RFID-системы для инфекционных отделений больниц

Организация автоматизированной RFID-системы начинается с маркировки каждого элемента противочумного костюма RFID-метками. Все стретегически важные узлы отделения оснащаются RFID-оборудованием, а соответствующее программное обеспечение интегрируется в информационную систему больницы.

RFID-решение обеспечивает:

1.  Автоматический учет СИЗ

2. Контроль комплектности в любой точке больницы

3. Идентификацию личности медицинского работника, экипированного в защитный костюм

4. Online-мониторинг перемещений сотрудников

5. Контроль соблюдения регламента рабочего времени

Идентификация медперсонала

Идентифицировать сотрудника, экипированного в противочумный костюм, визуально невозможно. Самоклеящийся RFID-бейдж, напечатанный на специальном RFID-принтере, позволяет не только визуально идентифицировать медработника даже в самых закрытых средствах биологической защиты, но и обеспечивает возможность отслеживания всех перемещений а реальном времени.

Контроль доступа в отделение

На входе устанавливается RFID-антенна, которая идентифицирует сотрудника и производит сверку комплектности его противочумного костюма. В случае, если все условия соблюдены, система дает разрешение на вход. Если обнаружено нарушение комплектности, либо отсутствие бейджа – сотрудник не сможет попасть в отделение до устранения несоответствия.

Мониторинг перемещения персонала

RFID-система автоматически фиксирует маршрут каждого медицинского сотрудника и передает данные о перемещении и времени пребывания в инфекционном отделении в информационную систему больницы в online-режиме.

Мониторинг движения медицинских инструментов

С помощью умного рабочего стола, на экране которого отображается полный перечень подготовленного набора, RFID-система фиксирует точность комплектации медицинского набора инструментов до и после операции, чтобы убедиться, что все необходимое готово к началу процедуры, и что никакие хирургические инструменты не оставлены внутри пациента после операции.

По окончанию операции все инструменты помещаются в RFID-контейнер для идентификации и проверки комплектности набора и отправляются в нем на стерилизацию. Отсутствующие инструменты будут подсвечены на экране красным цветом до устранения расхождения комплектности.

Файлы для скачивания

Презентация RFID для больниц